Новости БеларусиRSS-лента
Информационный портал Беларуси "МойBY" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости

Парацетамол повышает риск развития астмы и аллергии у подростков

14.08.2010 общество
Парацетамол повышает риск развития астмы и аллергии у подростков 14 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Новозеландские ученые обнаружили, что даже редкий прием парацетамола подростками может значительно увеличить риск развития астмы, сообщают информагентства.

К такому выводу ученые пришли в результате международного исследования астмы и аллергии у детей (ISAAC). Более чем 300 тыс. подростков в возрасте 13 и 14 лет из 50 стран было предложено заполнить три опросника, касающихся симптомов астмы и аллергических заболеваний. Один из вопросов касался приема препаратов, содержащих парацетамол. Частоту их употребления предлагалось оценить как "отсутствие приема", "среднюю" (хотя бы один раз в течение последнего года) или "высокую" (как минимум раз за последний месяц).

Оказалось, что при средней частоте приема парацетамола риск астмы повышается на 43%, а при высокой - в 2,5 раза по сравнению с не использующими этот препарат. Соответствующие показатели для аллергического ринита составили - 38% и 2,4 раза, а для экземы - 31% и 99%.

Источник belta.by



Вверх ↑
Новости Беларуси
© 2009 - 2021 Мой BY — Информационный портал Беларуси
Новости и события в Беларуси и в мире.
Пресс-центр [email protected]