Новости БеларусиRSS-лента
Информационный портал Беларуси "МойBY" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости

Правозащитнику не дали засудить «Советскую Белоруссию» и Ксенофонта Суперфосфатова

18.06.2009 политика

Минский городской суд отказал правозащитнику Олегу Волчеку в удовлетворении жалобы на решение Советского суда Минска.

Как известно, 15 мая этот суд отказал правозащитнику в иске о защите чести, достоинства и деловой репутации к органу администрации президента – газете «Советская Белоруссия».

Олег Волчек добивается признать порочащими сведениями, растиражированные «СБ», и взыскать с редакции газеты «Советская Белоруссия» в свою пользу денежную компенсацию морального вреда в сумме 70 000 000 (семьдесят миллионов) рублей. Автор статьи «Много у нас диковин, каждый чудак - Бетховен» подписался как Ксенофонт Суперфосфатов , и ни районный суд, ни Минский городской суд так и не установили «анонима».

Олег Волчек намерен обжаловать решение Мингорсуда. И надеется, что в любом случае добьется справедливого решения суда - не сейчас, так спустя определенное время.

6 марта 2009 года газета «Советская Белоруссия» опубликовала статью под названием «Много у нас диковин, каждый чудак - Бетховен», в которой распространила ложную информацию, касающуюся не только Олега Волчека, но и впоследствии покончившей жизнь самоубийством солигорской правозащитницы Яны Поляковой. Автор статьи подписался как Ксенофонт Суперфосфатов.

Правозащитник Олег Волчек убежден, что за «Ксенофонтом Суперфосфатовым» прячется главный редактор издания Павел Якубович.

«У меня нет сомнений, что это главный редактор «Советской Белоруссии» Павел Якубович. Почему? Потому что я привел в доказательство статью трехлетней давности, где он писал про этот факт. И обороты, используемые в той статье, и речь, и стиль - практически идентичны», -- говорит Волчек.

Источник charter97.org

Вверх ↑
Новости Беларуси
© 2009 - 2021 Мой BY — Информационный портал Беларуси
Новости и события в Беларуси и в мире.
Пресс-центр [email protected]